Конкуренты компании ООО "ГРИН ТАУН"

Компания «ГРИН ТАУН» занимает 0.0002% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 215.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (215.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (344.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИН ТАУН» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-ГАЛОКОМПЛЕКТ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛСЭ" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-С" 384.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 382.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ-7" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРР ЧЕЛНЫ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СИБ" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦН "ЭСБИ" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА ХАУС" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ-СТРОЙ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Н. ИНТЕГРАЛ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНП БАЖОВА 57" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛГАН" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ИМПЕРИЯ" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТПОСТ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГП ГРУПП" 328.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР ИНВЕСТ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕНГА" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦПБН" 319.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом