Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ К"

Компания «ИМПЕРИЯ К» занимает 0.1432% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1432% (66.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ К» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "28-Е ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 79.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 79.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ" 79.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИВИУМ" 78.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУСТРОФОБИЯ-В" 78.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 78.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ЗВЕЗДА" 77.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.О.П." 77.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ВИЖН" 76.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДЗ ГУД" 75.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕСТА" 74.09 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 74.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 73.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ИВЕНТ" 73.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ "ДИАЛОГ" 73.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГАЛАКТИКА" 72.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСИТИ" 72.73 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 72.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСЕТ" 72.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО ГРУПП" 72.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАГЛАР" 71.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕР ГРУПП" 71.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТРЕГИОН-КАЛИНИНГРАД" 71.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "МОДУС" 70.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ШОУ ЦЕНТР" 69.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом