Конкуренты компании ООО "РА "АРТ СКВАЙД"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ СКВАЙД» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (28.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ СКВАЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЁР" 33.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 33.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕГРАНЖ" 33.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ДИДЖИТАЛ" 33.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИКО" 33.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА" 33.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД" 33.55 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДТ" 33.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО" 33.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНС" 33.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПОЙНТ" 33.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 33.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 33.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН" 33.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 33.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ ГРУПП" 33.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 33.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 33.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 33.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 33.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА-В-ДОМ" 33.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВОЛГА-МЕДИА НН" 33.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛОГРАФИЯ" 33.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 33.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-72" 33.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом