Конкуренты компании ООО "СОЛЬНА"

Компания «СОЛЬНА» занимает 0.0042% рынка «Издание газет».
Общий объем рынка составляет 41.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЬНА» по рынку «Издание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЗУК" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "МЕДИА ИНФО" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ПРИНТАВИА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ В ПЕРЕСЛАВЛЕ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ" 2.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПРЕСС" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНБАО" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН 2003" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РИМ" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-МЕДИА" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НАШ ГОЛОС" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК МЕДИА" 2.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕДАКЦИЯ" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ХИЛОКСКАЯ РАЙОННАЯ РЕДАКЦИЯ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " РИК " АСПЕКТ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЦПИ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "БЕТЛИЦКИЙ ВЕСТНИК" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-БЮРО" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАВИТИНСКИЙ ВЕСТНИК" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВМУЛЬТ" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЛАВА ТРУДУ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом