Конкуренты компании ООО "ОДА"

Компания «ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ АВИАЦИИ» занимает 0.0408% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0408% (12.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ АВИАЦИИ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИА" 15.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АНО ИЦ "ИКС" 15.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "ЭКОНИВА-МЕДИА" 15.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "УФА-ПРЕСС" 15.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ СМИ" 14.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ" 14.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 14.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ" 14.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСК 24" 14.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-ИНСАЙТ" 14.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ" 13.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" 13.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЖ "ОСТРОВ" 13.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕДА-АРХАНГЕЛЬСК" 13.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КН" 13.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 13.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "СЕВЕР-МЕДИА" 13.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРЛЕТТ" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКЕРКОНСАЛТ" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ" 13.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ АГЕНТСТВО НОВОСТЕЙ" 13.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАН" 13.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом