Конкуренты компании ООО "НПК"

Компания «НОВАЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0116% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕСГ ЭКСПО" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК ИВЕНТ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЙРОН" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ ПОИНТ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ГРУПП ЦЕНТР" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТАНЦА "ПЕТИ ПА" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВОЛИ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ЛЭНД" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТКВЕСТ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК ПИКНИК" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБЛ ГРУПП" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Ю ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАБ СОБЫТИЙ" 3.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАНТИКА" 3.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ПРОДАКШН" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ЛАЙН" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-МЕДИА" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ЮНИОН" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР+" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом