Конкуренты компании ООО "ЖАРПТИЦА"

Компания «ЖАРПТИЦА» занимает 0.0079% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (38.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАРПТИЦА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 46.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 45.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 45.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР" 45.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД" 45.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОЛЕНТ" 45.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДО" 45.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИФОЛИУМ" 45.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ АЛЬЯНС" 45.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА Т" 44.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ" 44.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУМАНСКАЯ" 44.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА ГРУПП" 44.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС" 44.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ЛЮКС" 44.09 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МАРКЕТ" 43.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕНЬ" 43.82 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРСКАЯ" 43.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНЕЛЬ РИТЕЙЛ" 43.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 43.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕРИЯ" 43.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 43.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУАТОН" 43.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 43.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМУШКИ" 43.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом