Конкуренты компании ООО "ВЛАДИГРАН"

Компания «ВЛАДИГРАН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИГРАН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕТОНГРУПП" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДОН 64" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "SB-777" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЦЕМЕНТНЫЙ ДВОР" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМАРКЕТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИБИНЫ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВУС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДПЛАСТ ЮГ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТРОЙПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТИТАН" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП ЕКАТЕРИНБУРГ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКОМПОНЕНТ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-К" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИЛДИНГ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТАРТ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НГК" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом