Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ"

Общий объем рынка составляет 353.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (353.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (130.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КПЦ "ЭКСПЕРТ" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ПОЛЯНКА 45" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТВО" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБКОМ "ДОМ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 155.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНХОЛЛ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ЮНИОН" 155.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АФК 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЗАЙН" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСТРОЙ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 155.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОВОРУН" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПОР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА КОМ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АВГУСТ ГРУПП" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМС" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕНТНЫЙ ЦЕНТР" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ИНТЕРЬЕРА" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭРРИВУД ФЭМИЛИ" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ А" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР МЕДИКЛ" 152.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНЗ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЕБ ЛАБ" 151.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом