Конкуренты компании ООО "САЛАМАТ-НН"

Компания «САЛАМАТ-НН» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (54.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛАМАТ-НН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОЛЕКАРЬ" 65.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СОЗВЕЗДИЕ" 65.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПОСТАВКА" 65.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБП" 64.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛЕКАРСТВ" 64.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛК" 64.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 64.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 64.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 64.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСАНА" 64.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 63.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АНЦЕК-ФАРМ" 63.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ФАКТ" 63.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ДИДЖИТАЛ" 63.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 63.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 63.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ-ЦФО" 63.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА" 63.35 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТАУФАРМ" 62.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАМЕНТЫ ПЛЮС-ХАБАРОВСК" 62.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА ТВЕРЬ" 62.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФАРМ ЦЕНТР" 62.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ-М" 62.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ВЕЛЕС" 61.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИОПРЕПАРАТ" 61.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом