старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРЕГОРИ РУ"

Компания «ГРЕГОРИ РУ» занимает 0.0468% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0468% (23.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРЕГОРИ РУ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТАРЕС" 27.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 27.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНВЕСТ-М" 27.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕК" 27.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 27.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙ-71" 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬИНВЕСТХОЛДИНГ" 26.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 26.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 26.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 26.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 26.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СПАССКИЕ ПАЛАТЫ" 26.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 26.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРУПП" 26.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАКОН" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС" 25.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 25.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 25.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "УК ИНВЕСТ" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОС" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП-ХОЛДИНГ" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 25.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС" 25.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»