Конкуренты компании ООО "КОМФОРТЕРРА"

Компания «КОМФОРТЕРРА» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМФОРТЕРРА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКП "СТРОЙТЕРМОМАТЕРИАЛЫ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬОР АНТОНИО СПБ" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ГРУПП" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АВАНГАРД" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЖОН" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНФИН-МАРКЕТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНТЕК" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МАРКЕТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПИ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦВВМ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГОЛ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - КРОВЛЯ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ 13" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТДЕКОР" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ РУ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКИЕ КОТЛЫ "СПЕЦМОНТАЖ" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ ОФИСОВ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АЛЬЯНС" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ ГРУПП" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом