Конкуренты компании ООО "БРОНКО"

Компания «БРОНКО» занимает 0.0038% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (3.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОНКО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВБ" 3.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО - СП" 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧАЛЫ-ИНФО" 3.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-МЕДИА" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "999" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЮВ ПЛЮС" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ РАДИО" 3.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АС" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВЗГЛЯД" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 1" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАСТ" 3.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "МАКСИМУМ - КАЗАНЬ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ДАЧА-АРХАНГЕЛЬСК" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА ЛТД" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТКОМ" 3.58 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "МАРТПЛЮС" 3.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ СМИ РАДИО-103" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТРЕК" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ОМЕГА" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСВЕТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РАДИАН-Н" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ХОЛЛ СТ ПРОДАКШЕН" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТВ СЕВАСТОПОЛЬ" 3.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»