Конкуренты компании ООО "НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИРА" 7.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТИКА" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТРА" 7.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ АРТ КОММУНИКЕЙШН" 7.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А7" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ-БАННЕР" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 7.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 7.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДВИЖЕНИЕ" 7.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРА" 7.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭОН" 7.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ДИДЖИТАЛ" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ МАСТЕР" 7.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АКАР 7.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ПРОДАКШН" 7.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИТИ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФОРМАТ" 7.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНСТАНТА" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТРЕК" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭДЖЕНСИ" 7.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-АУТДОР" 7.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИ ПРИНТ" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-А" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»