Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР-МЕБЕЛЬ"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (77.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "МЕДВЕДКОВО" 91.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МООН-ЮГ" 91.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАМЕРСИ ХОУМ" 91.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ГРУП" 91.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-АТЕЛЬЕ" 91.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУМ" 91.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИРА" 91.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИДА" 90.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМАТЕК-ПРИВОЛЖЬЕ" 90.76 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-СУРГУТ3" 90.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УЮТА" 90.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРА" 89.83 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСДОММЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 89.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 89.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-НИЖНЕВАРТОВСК" 89.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 89.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТОР" 89.27 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЯРО" 89.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕАРТИС" 89.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СПБ" 89.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУЛИК СИСТЕМ" 89.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАНСКИЙ ШОУРУМ ЛЯЙХТ" 88.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 88.27 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 88.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ДЕКОР" 87.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»