Конкуренты компании ООО "РУС УНИВЕРСАЛ"

Компания «РУС УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (110.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУС УНИВЕРСАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕК СИСТЕМЗ ГРУПП" 132.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 132.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЕ ПОСТАВКИ" 132.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 132.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 132.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛЕНИНСКАГРОСНАБ" 132.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЛ" 132.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ" 132.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКА" 132.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПГС" 132.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 132.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ АТЕЛЬЕ" 132.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦИТ - НН" 132.18 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОСПАРК" 132.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕММОН" 132.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИ-Р" 132.04 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТПЛАСТ-ТУЛА" 132.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ТРАСТ" 131.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТОРГ-ДВ" 131.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛИБОР СИСТЕМС" 131.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 131.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСДИ" 131.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦУ" 131.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГРУЗ" 131.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УРАЛАЛЬЯНС" 131.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом