старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕЛЕКОМ"

Компания «СТРОЙТЕЛЕКОМ» занимает 0.0010% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕЛЕКОМ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВА" 11.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХ-НВ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОХРАНАТЕХНО" 11.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОМАТИКА" 11.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 11.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХКОНСАЛТ" 11.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЕС-ТЕХНОЛОГИИ" 11.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКПОЖТЕХСНАБ" 10.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ГРУПП" 10.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СК" 10.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СТРОЙ" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙД" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭНЕРГОСТРОЙ" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-СТ" 10.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "ЩИТ" 10.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСВЯЗЬ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕТЬ" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛ ТЕХНОПЛЮС" 10.95 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»