Конкуренты компании ООО "СТ-ГРУПП"

Компания «СТ-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Производство стекольных работ».
Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ-ГРУПП» по рынку «Производство стекольных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ПРОСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ УЮТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОНИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИВЕР СК" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС СУРГУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО ТОН 72" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИНЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ Н" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТЕКЛОДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-БАЛКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОВИК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ПИ КОНСТРАКШНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКМАРА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКЛЕВЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРОТЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЕ ОКНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство стекольных работ»