Конкуренты компании ООО "НОВАПЛАСТ"

Компания «НОВАПЛАСТ» занимает 0.0098% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (698.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАПЛАСТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК "РЕАЛИСТ" 837.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "БРИГ" 837.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 835.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ - 9" 835.59 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ ГРУПП" 834.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИГА" 833.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-1" 833.65 млн руб. 232 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ №7" 833.57 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕКНИП" 833.51 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМСПЕЦСТРОЙ" 833.35 млн руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРУПП" 833.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС" 833.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСТРОЙГАРАНТ" 833.10 млн руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 831.33 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ ПЛЮС" 831.29 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АТРИУМ" 830.27 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСТРОЙ" 828.97 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 828.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 828.41 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 826.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕМОНТ СТРОЙ" 825.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСЕРВИС" 825.66 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ВЫБОР-СЕВЕР" 825.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФСС" 824.75 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 824.16 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом