Конкуренты компании ООО "МЕДИА-РЕГИОН"

Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (11.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-РЕГИОН» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР" 13.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 13.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ МАСТЕРСКАЯ" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСНАВИГАЦИЯ" 13.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТОР" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧМ" 13.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ДОМЕНОВ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЗМО" 13.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ 70" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИ БРЕНДИНГ" 13.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА СИСТЕМС" 13.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛ,ПРАКТИКА" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПЛЕЙ" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ "ИНФОРМ-С" 13.72 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУМ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ТЕЛЕКОМ" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ РЕГИСТР-ЮГОЗАПАД" 13.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-БРИДЖ.РУ" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА" 13.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИН-ЮГ" 13.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБКОНТО УРАЛ" 13.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСОФТ - ИНФОРМ" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом