Конкуренты компании ООО "МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ"

Компания «МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ» занимает 0.0025% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 296.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (7.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" 8.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА ПЛЮС" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПФ-ЭКО" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБГЛАВПРОДУКТ" 8.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОР" 8.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДФУД" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ТАЛААН" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МПК "СТАДНИЧЕНКО" 8.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙАГРОИНВЕСТ" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 8.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬМА" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА-3" 8.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕОС" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖАНА" 8.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ "БАЛТИКА" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА ПРИМ" 7.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ПЛИТ" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭЛЬ" 7.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТАС" 7.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНГРИ" 7.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом