Конкуренты компании ООО "НОЖЕВОЙ ДВОР"

Компания «НОЖЕВОЙ ДВОР» занимает 0.0688% рынка «Производство инструмента».
Общий объем рынка составляет 35.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0688% (24.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОЖЕВОЙ ДВОР» по рынку «Производство инструмента»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКОМ" 29.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ТЕХМАШСТРОЙ" 28.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИЦА" 28.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ОЛИМП" 28.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЭКС" 28.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕТ-СЕРВИС" 28.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-АЛМАЗ" 27.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "НИБОРИТ" 27.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СЗТА" 26.34 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕК" 26.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР" 25.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИНТЕХ" 25.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕЦИНСТРУМЕНТ" 25.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТ" 25.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-ПЛЮС" 24.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ СТОЛЯРНОГО ДЕЛА" 24.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "СТРОЙОБОРУДОВАНИЕ" 24.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП М" 24.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШПРОМ" 23.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ЦЕРТУМ" 23.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСНАБ" 22.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПРОМРЕСУРСЫ" 22.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 22.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 21.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-РУС" 21.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструмента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом