Конкуренты компании ООО "СПОРТЗАКУПКА"

Компания «СПОРТЗАКУПКА» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (35.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТЗАКУПКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТЕРПАК" 43.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 43.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 43.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ЮГ" 43.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕРУД" 43.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПЛАСТ" 42.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЭКШЕН" 42.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГОСТСПЕЦСТРОЙ" 42.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПОСТАВКА" 42.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 42.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ОПТ-1" 42.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 42.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА СТРОЙ" 42.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 42.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БЕЛАР" 42.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-УРАЛ" 42.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙТОРГ" 42.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 42.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 42.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО "УРАЛНЕРУД" 42.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОЦЕНТР" 42.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДО" 42.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "НСМ" 42.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ САЛАВАТ" 42.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»