Конкуренты компании ООО "ПРОД-СТАНДАРТ"

Компания «ПРОД-СТАНДАРТ» занимает 0.0094% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (8.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОД-СТАНДАРТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЗКОМПЛЕКС" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЗ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕЙД" 10.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММЕРЦИИ" 10.18 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ЭКСПРЕСС" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДЕЛИЧЕ" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕН-ТРАЛ" 9.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ВАРТА-ОЙЛ" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОСХПК "БУРЕНКА" 8.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОПТ" 8.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН ВКУСА" 8.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛИДЕР" 8.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 8.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАЙФ-ТОРГ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕХНОЛОГИИ" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 7.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС НСК" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСВ-ИСТЕРН ЕУРОП" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА №1" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом