Конкуренты компании ООО "НАТА ЛИ"

Компания «НАТА ЛИ» занимает 0.0004% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (283.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТА ЛИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮБАВА" 338.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕП" 338.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИР" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИО-ЭСТЕТИКА" 337.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПИУМ" 337.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 336.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 336.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФЕЯ" 336.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ПРЕМЬЕРА" 335.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л БЬЮТИ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЯ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО" 334.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТУДИО" 333.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО ДАРЮ" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 333.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО" 332.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-СЕРВИС ДВ" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРОЙ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ" 331.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ СОВА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕРС" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССУЛА" 330.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом