Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМИКА"

Компания «РЕКЛАМИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (163.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОБАЛТПРОФИ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СЕВАСТОПОЛЬ" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМПЬЮТЕР" 195.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЦ" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭК АЛЬЯНС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙДЕР" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИФ-КЛУБ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ЗОЛОТОЙ СЛОН" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СИМБИРСК-ТОРГ (ООО) 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОБХОДИМАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.РУ" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛ СИТИ" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом