Конкуренты компании ООО "КАРАВАН"

Компания «КАРАВАН» занимает 0.0223% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (19.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАВАН» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛС ТВ" 23.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РТР" 23.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ЛТД" 23.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "ПСК "ЗЕНИТ" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 22.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНБОУ" 22.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС ВЯЗЬМА" 21.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "НДС" 20.74 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВК" 20.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПО "ЛОГОС" 20.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ТВН" 20.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЕТЬ" 20.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРВК "ДЕСНА-ТВ" 20.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬ" 20.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ - ЛУЧ" 20.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКТВ" 19.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 19.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНТВ" 19.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР" 19.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПИТА" 18.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНТВ" 18.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ М" 18.30 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕИСКУССТВО" 18.22 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом