Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД-М"

Компания «ФОРВАРД-М» занимает 0.1462% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1462% (78.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД-М» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУХОННЫЙ ЗАВОД НН" 93.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРА" 93.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ТЕХНОПРОМКОМПЛЕКТ" 93.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЕКБ СЕВЕР" 90.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 90.57 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН" 89.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ ВОСТОК" 87.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС НГС" 87.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ УРАЛ" 87.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 86.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ" 85.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС МЕБЕЛЬ" 85.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАРИО" 85.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗОРИ" 84.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ВОСТОК" 84.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТРОЙ" 84.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИЯ" 82.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАЙТ" 79.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК ПОБЕДА" 79.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ 4 ДМ "НАРВСКИЙ" 78.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО МЕБЕЛЬ" 78.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСАР" 77.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 77.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ХОРД" 76.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 76.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом