Конкуренты компании ООО "АПЕЛЬСИН"

Компания «АПЕЛЬСИН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПЕЛЬСИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 3.65 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕТКО" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮУКВЦ "ЭКСПОЧЕЛ" 3.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСКО" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФКОМ" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИС" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО РЕКЛАМА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ-ПРИНТ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС МЕДИА" 3.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-МЕДИА" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТТЭК" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕОЛОГИЯ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТУДИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛИПЕЦКТОРГРЕКЛАМА" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕ-МАРК Р" 3.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом