старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРЕВАЛ 09"

Компания «ПЕРЕВАЛ 09» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕВАЛ 09» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР - ДРУЖБА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РЕСТОРАН" 0.00 тыс. руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КЕЙТЕРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЗЕРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕФИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКОРТ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНХЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ДАФНА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХ ПР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХИКО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКФОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАРАТ" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФВА И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»