Конкуренты компании ООО "ЦРМ СИСТЕМЫ"

Компания «ЦРМ СИСТЕМЫ» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦРМ СИСТЕМЫ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф1" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПИК" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-РАЗРАБОТКА" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ПРОДАКТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСОФТ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС СОФТ" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ СОФТ ТЕЙЛОР" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЬЮЭВО" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИГУРАТОР ГРУПП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К2" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС СЕРВИС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АЛГОРИТМ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП "ИНТЕХ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОГЕНОМ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ И5" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПАЛАДА" 3.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРКОМТЕХ" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСОФТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "В ПРИОРИТЕТЕ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАБЛЕР АЙТИ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПМ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»