Конкуренты компании ООО "ГОЛЬФСТРИМ"

Компания «ГОЛЬФСТРИМ» занимает 0.0075% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (6.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛЬФСТРИМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРС "САФОНОВО" 7.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ-РАДИО" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "11 - КАНАЛ" 7.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-МЕДИА" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "МИРАЖ - ЛТД" 7.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВТВ" 7.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМСКОЕ РАДИО" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС НОВОСИБИРСК" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 7.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РАДИО" 7.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР-КОМПАНИ" 7.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-МЕДИА" 6.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК-6" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ МЕДИА" 6.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИММЕДИА" 6.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИОН ТРК" 6.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-МЕДИА" 6.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 6.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ТЕХНОИНВЕСТ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ОМСК" 6.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО " РАДИОКОМПАНИЯ " КУЛЬТУРА" 6.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРССТРОЙ" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИКОН +" 6.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом