Конкуренты компании ООО "ПКФ ЭЛЬКОЛОР"

Компания «ПКФ ЭЛЬКОЛОР» занимает 0.0102% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (22.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ЭЛЬКОЛОР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙДКОЛОР" 27.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ АКВИЛЕГИЯ" 27.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ПРОФ" 27.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСП" 27.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАК" 27.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРО" 26.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРОКС" 26.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПАРТНЕР" 26.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАС ЭКСПО" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ М" 25.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОКРАСКА" 25.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛКТ" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-СТАНДАРТ" 25.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОБЕЛИНВЕСТ" 25.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТЕХСНАБ" 24.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАК СИБИРЬ" 24.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-КОЛОР" 24.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СП "ФАРБА-СМОЛ" 24.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСВИЛ" 24.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "РАДУГА" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "РАДУГА" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК ВЕЛМА" 24.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКРАСКА" 24.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОЛОР КАЗАНЬ" 24.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом