Конкуренты компании ООО "АТР"

Компания «АГЕНТСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ-КРАСНОДАР" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР ПРЕСС" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-ИНДОР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД +" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ БИ ЭЙ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДБОРД" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЦЕНТР" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОВА ПРОДАКШН РУС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЛЕСК" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МОНСТЕРЗ" 119.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ВИДЕО" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНР" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИМИДЖ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО А1" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАБС" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЛЕР" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР-КОМПАНИЯ" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАЙНГЕЙМ" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом