старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМЕТА"

Компания «КОМЕТА» занимает 0.0752% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0752% (551.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМЕТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЧТОРГ" 655.89 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 654.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУБИ-УРАЛ" 651.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 651.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 641.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШАР РУС" 635.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-ЭЙЧ-АЙ-КЕРРИЕР" 631.26 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБИЗНЕС" 597.22 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСЕРВИС" 596.45 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИМПЭКС" 595.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ТРЕЙД" 590.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАЙТ" 589.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИГУС" 586.67 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФК" 584.06 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕОН" 582.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ГРИЛЬ" 581.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕДО" 578.40 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДАКТИК" 567.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦСТРОЙ" 565.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСТРЕЙД" 562.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЙ ПУТЬ" 561.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС ГРУПП" 557.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 555.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 550.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД МАРКЕТ" 550.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»