Конкуренты компании ООО "ИНСАЙДЕР"

Компания «ИНСАЙДЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (211.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСАЙДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ ГОРОД" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОКСМЕДИА" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКП "РОТОР" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 252.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЭРГО" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МЕРКАТОР" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО-ПРО" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО - МЕДИА" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОНДА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРМЕДИА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТОРН" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПРОМЭСТЕТИКИ" 249.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДЕНЬ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК СТАРТ МАРКЕТИНГ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом