старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАСТА"

Компания «РАСТА» занимает 0.0183% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (72.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАСТА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СЫЧЕВСКОЕ РАЙПО 86.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТИС +" 86.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "СОЛНЫШКО" 86.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" 86.13 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЛУ СНГ" 86.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОАЗИС ЛАЙТ" 86.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 85.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ РЫБА" 85.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 85.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХ" 84.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛКАХЛЕБА" 84.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 83.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ" 83.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 82.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАК" 82.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАЭКСПО" 82.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА-ЗАПАД" 82.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖПЛЮС" 82.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 81.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМФОРТ" 81.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЧМАЗУКИНО" 81.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "НЕФТЕГОРСКОЕ" 81.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕОН" 81.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНН" 81.29 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СПА" 81.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»