Конкуренты компании ООО "ВОЛГАИНПРОМ"

Компания «ВОЛГАИНПРОМ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (56.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГАИНПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМСКАГРОЛИЗИНГ" 67.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-Т" 67.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-АВТО" 67.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-ТРЕЙД" 67.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 67.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 67.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ" 67.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР" 67.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦУ" 67.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТОРО" 67.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРТЕКС" 67.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТ-ТРЕЙД" 67.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОЙЛ И СЕРВИС" 67.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ" 67.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 67.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБАВИА" 67.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФПАК" 67.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 67.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИММ" 67.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 67.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТЛИТРЕЙД" 67.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 67.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭНЕРГОПРОФ" 67.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРТУНА" 67.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕЗЕР" 67.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом