Конкуренты компании ООО "РИА СТАВРОПОЛЬ И КРАЙ"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО СТАВРОПОЛЬ И КРАЙ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО СТАВРОПОЛЬ И КРАЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ Р" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ ЛАЙТ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИГУРА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН ГОЛД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОППЕН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТМ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ МУЗЕЙ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЛА ШОКОЛАД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМПО-МЕДИА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГРАФФИТИ-МЕДИА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-РАДИО" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕ КОНСАЛТИНГ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТИЛЬ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЛАЙ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом