Конкуренты компании ООО "ТУРЛАЙФ"

Компания «ТУРЛАЙФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (44.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРЛАЙФ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-М" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАДИО" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО СФЕРА" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНДЖЕР ТУР" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЛАБ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОРИЭЛТ" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС-ТУР" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТУР" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНТУР-СЕРВИС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-Х" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНИС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЭЛИ ТУРС" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СТРОЙ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ИРКУТСК" 51.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ДОРОГ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ "ВОЛЖСКАЯ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР КОМПАНИ" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом