Конкуренты компании ООО "МЯСНАЯ УСАДЬБА"

Компания «МЯСНАЯ УСАДЬБА» занимает 0.0003% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 351.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (351.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ УСАДЬБА» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПОК "СИЗАРА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМХОЛДИНГ" 1.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСУФ АИР КЕЙТЕРИНГ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЭКОГРУПП" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ-ЭКО" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСЭНДВИЧ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСШЕФ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭКОПРОДУКТОВ" 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБОК" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРИЯ" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАСТЕР" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСКЕР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭКЗАВОД" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ОТ ЕРОХИНА" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕССДЕЛИКАТЕС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРОДУКТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА НВ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛМ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом