Конкуренты компании ООО "ВЕГА Н"

Компания «ВЕГА Н» занимает 0.0013% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (29.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА Н» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т ИМПОРТ" 35.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС+" 35.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 35.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 34.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАП ТРЭЙДЕР" 34.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.Г." 34.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" 34.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУСО-УРАЛ" 34.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЮГ" 34.47 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖВ ГРУПП" 34.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБРЕЗЕРВ" 34.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРАНС АВТО" 34.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬНАЯ ТЕХНИКА" 34.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 34.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТАВТО" 33.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХАУСНК" 33.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИЛА" 33.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА М" 33.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ-С" 33.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАВРИЯ-АВТО" 33.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР НА ШАЛЯПИНА" 33.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕП36" 33.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПРОГРЕСС" 33.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТО-МАСТЕР" 33.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИНВЕСТ" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом