Конкуренты компании ООО "РАДИКС-Н"

Компания «РАДИКС-Н» занимает 0.0031% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (10.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИКС-Н» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК "МАСТЕРСКАЯ УЛЫБОК" 12.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "33-Й ЗУБ" 12.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТОМ" 12.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИСТОМ ИНФО" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ ДЕНТ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНАЯ ФОРМУЛА" 12.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА-ТК" 12.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД - ОПТИМА" 12.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ МЕДИС" 12.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 12.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОЛ" 12.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР" 12.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 12.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА МЕД" 12.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС-ЗДОРОВЬЕ" 12.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 12.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТДЕНТКЛИНИК" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ АНТОНОВЫХ" 12.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ЛАЙФ" 12.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕНТ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗОТ" 12.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 12.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ДОКТОР ШЕРЛОК" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА-ДЕНТАЛ" 12.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»