Конкуренты компании ООО "ЮНИФАРМ"

Компания «ЮНИФАРМ» занимает 0.0776% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0776% (2.17 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИЦЕННА" 2.58 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР НЕЙРО ФАРМА" 2.58 млрд руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗДРАВФАРМА" 2.55 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАФАРМ" 2.55 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАРМА" 2.52 млрд руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-АЛЬЯНС" 2.52 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 2.52 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛФАРМ" 2.50 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМК "КИЛЬ" 2.47 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСИНСТРУМЕНТ" 2.45 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОТКРЫТИЕ" 2.44 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА МЕДИАЛАЙН" 2.43 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕКТОР-БЕСТ-БАЛТИКА" 2.41 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 2.41 млрд руб. 253 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД" 2.40 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "МБА" 2.37 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АБИК СЕПТА" 2.36 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-ДВРЦ" 2.34 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОРУБЕР" 2.34 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДА-ФАРМ" 2.33 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛДИС-ФАРМА" 2.33 млрд руб. 238 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 2.30 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК-ФАРМАСИ" 2.29 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИ ПЛЮС" 2.29 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕР ФАБР" 2.26 млрд руб. 167 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом