Конкуренты компании ООО "УВАРОВСКАЯ ПМК-46"

Компания «УВАРОВСКАЯ ПМК-46» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УВАРОВСКАЯ ПМК-46» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕЛИКСПРО" 12.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКАПСТРОЙ" 12.96 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТОРСТРОЙ" 12.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСТРОЙСЕРВИС" 12.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СТРОЙ" 12.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАНСТРОЙИНВЕСТ" 12.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАИС ГРУПП" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НОВАТОР" 12.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 12.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕКТОР" 12.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ СИСТЕМ" 12.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 12.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСИЛА-ПОВОЛЖЬЕ" 12.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОМ" 12.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙИНВЕСТ" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТРОЙБЛОК" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАГРОРЕСУРС" 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ХОББИ" 12.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС СТРОЙ" 12.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСНАБ" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ - МЗ" 12.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»