старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0369% (30.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕЙТ-СПБ" 37.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСОЦГАРАНТИЯ" 36.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕГИОН40" 36.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 36.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ МЕНЕДЖМЕНТ" 36.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ" 36.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСАНДР-ТРАСТ" 36.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ И ИПОТЕКИ" 36.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 36.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ-М" 36.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОИ-ИНВЕСТ" 35.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " ЕЦН "ЛЕНИНВЕСТ" 35.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРЭ-СЕРВИС" 35.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САДОВОЕ КОЛЬЦО" 35.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТЕХИНВЕСТ" 35.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ИНВЕСТ" 35.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СГ МОНОЛИТ" 34.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТА ПЛЮС" 34.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭН АЙ" 34.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 34.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК М-КВАДРАТ" 34.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТРАТОР" 33.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-МСК ЮГ" 33.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМ" 33.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНОЧНАЯ ФИРМА "КОНТЭКОС" 33.60 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»