Конкуренты компании ООО "РАС-МЕДИА"

Компания «РАС-МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАС-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА АДВЕРТАЙЗИНГ" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИХАИЛА БУЛГАКОВА" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТНЕТ ДВ" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИН" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АВРОРА" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНПРИНТ" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП МК "ДОН АПЕЛЬСИН" 5.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМАКСИМА" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЭ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРКОН" 5.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАДЕПО" 5.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕКОРА" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ССР" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом