Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЦЕНТР"

Компания «МЕДИА ЦЕНТР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗАРД" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМИ" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДС" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 11.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮЕВ" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНФОРМ-МЕДИА" 11.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС+" 11.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУП" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 24" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОБРЕНДИНГ" 11.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 11.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 11.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГА" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АМБИЦИЯ" 11.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПОДАРКОВ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 11.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МЕДИА" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИКС" 11.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛАЙН" 11.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 11.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом