Конкуренты компании ООО "РАДИО-СЕРВИС"

Компания «РАДИО-СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 267.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (954.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-СЕРВИС» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "1 ЭЙЧ ДИ ПРОДАКШН" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО НТС "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МУЗ ТВ-ТЕЛЕСЕТЬ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕС" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ - ТВ" 1.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН.ВОЛГОГРАД-24" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ТВ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "КАНОН" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АНТАРЕС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНВЕСТ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБГ КОНТЕНТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СЕРВИС РЕГИОН" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОМЕДИА" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА ПЛЮС" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСС МЕДИА" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ - Т" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЛЕ-ИКС" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЛЫСКОВО ТВ" 860.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом