Конкуренты компании ООО "АВТОХИМ"

Общий объем рынка составляет 217.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (28.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОХИМ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ШКОЛА-СТУДИЯ "ВИКТОРИЯ" 33.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСР" 33.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛЬ И К" 33.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАМИН" 33.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНВЕСТОРГ" 33.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБАЛТКОМПЛЕКТ" 32.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОМАХА" 32.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ГАЗ" 32.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ ПЛЮС" 32.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР-НН" 32.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ ОРЁЛ" 32.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРИУМ" 32.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 32.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКРАН СЕРВИС" 32.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 31.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 31.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОСУДЫ" 31.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" 31.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР МФ" 31.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВГАЗКОМПЛЕКТ" 31.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-СТЕНД" 31.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХНИКА" 31.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" 31.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЛИМАТА" 30.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ И ДИСКИ" 30.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом